Авиаперевозчик и страховщик: позвольте представиться

Презентация авиаперевозчика международным страховым компаниям дает шанс существенно сократить сумму страховой премии, которую впоследствии придется платить перевозчику. Но чтобы получить хороший результат, авиакомпании необходимо творчески подойти к созданию самой презентации, подобрать верную информацию и отправить на встречу со страховщиками правильных сотрудников. Тема грамотного представления перевозчика перед страховщиками обсуждалась в этом году на форуме "Крылья России".

Bовлеченность ключевых сотрудников авиакомпании позволяет сделать презентацию гораздо более эффективной. Полное повторение прошлогодней информации или объемная работа на 60 слайдов приведет потенциальных партнеров в уныние, поэтому такого варианта лучше избегать. От того, как именно и какие данные по флоту, пассажирообороту, географии полетов компании, финансовым показателям, основным убыткам и т. д. продемонстрирует перевозчик, будет зависеть размер дисконта, предоставленный страховыми компаниями от технической цены страхового покрытия (она рассчитывается на основании  статистики перевозчика и/или рынка). Вся презентация перевозчика должна доказывать партнерам, что возможность нештатных ситуаций в компании минимальна. "Приготовьтесь детально описать структуру службы, которая занимается обеспечением безопасности полетов, ее бюджет в вашей авиакомпании, информацию о сертификате IOSA, информацию о ПЛГ и т. д.", — заявила в своем докладе на международном форуме "Крылья России" заместитель генерального директора Страхового брокера "Малакут" Екатерина Хаврошина.

Читайте также  "АльфаСтрахование" продлила договоры страхования с группой "Аэрофлот"