Всегда имейте на борту судна
- Средства спасения: спасательные жилеты, огнетушители, веревку, нож
- Средства связи: телефон, рацию и иную аппаратуру, обязательную на борту согласно классу судна
- Аптечку с годными медикаментами и средствами для оказания первой медицинской помощи
- Набор с исправными инструментами для срочного ремонта
- Питьевую воду и минимальное количество малопортящихся и питательных продуктов (шоколад, конфеты)
- Фотоаппарат или камеру, следите за тем, чтобы ими можно было бы воспользоваться в любой момент (наличие пленки, заряженной батареи, исправность и т.д.)
- Литературу с описанием действий по оказанию первой медицинской помощи при травмах и заболеваниях
- Инструкции по эксплуатации находящегося на борту оборудования с описанием первичных мер по его ремонту при поломке или неисправности
При наступлении чрезвычайной ситуации не поддавайтесь панике, холодный и трезвый взгляд на ситуацию — залог успеха предпринятых действий.
Обратите внимание, что:
- Владелец/Оператор судна обязан относиться к своему имуществу также бережно и внимательно, как если бы у него не было страхового полиса.
- Халатное и небрежное отношение к своему имуществу, повлекшее повреждение этого имущества предоставляет Страховщику право отказать в выплате страхового возмещения.
- Страхователь в соответствии с Законодательством и правилами страхования обязан принять любые возможные меры по предотвращению наступления убытков, спасанию и сохранению застрахованного имущества.
Соблюдайте следующие простые правила
- Не оставляйте судно и имущество на нем без присмотра.
- Не допускайте к управлению судном лицо, не имеющее права на управление судном, а также лицо, находящееся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
- Не нарушайте скоростной режим, а также требования государственных органов и портовых властей.
- Выбирайте безопасные маршруты, поддерживайте в исправном состоянии навигационное оборудование и системы безопасности.
- Если с Вами произошло событие, последствий которого Вы не могли предвидеть и сомневаетесь в правильности выбранных Вами мер — позвоните любому специалисту в отдел урегулирования претензий по телефонам, указанным ниже и задайте все возникшие у Вас вопросы