Верфь Heesen спустила на воду Project Pollux. Моторная стильная 55-метровая яхта скоро приступит к испытаниям, отмечает голландский судостроитель. Кстати, арендовать/купить океанскую яхту известной судостроительной компании из Нидерландов можно в США, Австралии, странах Азии, ну и конечно, в Европе (страны Прибалтики, Средиземноморья). Моторное судно получило прочный, обладающий отличными гидродинамическими характеристиками обтекаемый корпус FDHF. В пресс-службе компании заявили, что морские испытания супер-яхты будут проходить в водах Северного моря. Европейский производитель яхт ранее обновил класс 55-метровых лодок линейки Heesen. Внутренний объем представителей этого класса теперь составляет 0,76 тысячи регистровых тон. Речь идет, стоит уточнить, уже о 2-м по счету представителе удачно обновленной серии.
Основные отличительные черты проекта Pollux – это просторная мастер-каюта на 82 квадрата. Апартаменты владельца находятся на главной палубе (носовая часть), гостевые каюты категории VIP расположены на мостиковом ярусе. На борту, необходимо добавить, предусмотрены еще четыре пассажирские каюты (нижняя палуба). Разработать дизайн интерьера поручили лучшим специалистам компании Bannenberg & Rowell. На счету этой британской студии дизайна не одна супер-яхта семейства Heesen, в том числе Odyssea и Illusion.
Судостроитель, естественно, изначально поставил перед дизайнерами определенные технические требования. На супер-яхте Pollux, как и было оговорено в задании, царит непринужденная атмосфера. При внутренней отделке помещений использованы ценные породы дерева (темный эвкалипт, светлый платан), травертин, серый/белый мрамор. Столяры верфи Heesen искусно выполнили достаточно сложные в плане исполнения детали внутренней отделки.
При организации внутреннего пространства моторного судна учтены буквально малейшие детали. Под водные мотоциклы, тендеры и прочую гидротехнику выделено место на носу яхты. Пляжный клуб занимает часть транца. На борту предусмотрены просторные открытые зоны для отдыха. Общая площадь верхнего яруса превышает сто квадратов, там пассажиров ждет обеденная зона, джакузи и просторный бар.
В движение стильное моторное судно приводит силовая установка MTU-8V 4000 M/63 (два дизеля). Мощность каждого двигателя составляет тысячу кВт. Силовой агрегат отвечает нормам IMO Tier-III (экологический стандарт). Предельная/круизная скорость лодки — 15,5/13 морских узлов. В автономном режиме супер-яхта способно преодолеть дистанцию в 4,5 тысячи морских миль.
Представитель верфи заявил, что ходовые испытания Проекта Pollux стартуют уже в октябре.