CODECASA JET/2020 – новый проект от Codecasa Shipyards

CODECASA JET/2020 – это новый проект от судоверфи Codecasa Shipyards. Судостроитель недавно представил проект современного 70-метрового моторного судна, в котором переплетаются воздушная и водная стихии. Многие эксперты убеждены, что это неожиданный скачок в судостроительной отрасли. Супер-яхта воплощает смелые передовые тенденции, неповторимый стиль. Кстати, арендовать/купить супер яхту в США, Европе и Азии не составляет сложностей, если привлечь к решению данной задачи опытного и надежного яхтенного брокера.

Мир увидел этот ультрасовременный проект только благодаря стараниям господина Ф. Кодекасы. Его мастерство и проницательность являются залогом успешности всех его яхтенных проектов, которые нередко просто рушат общие стереотипы в яхтенной индустрии последних лет. Разработчик практикует иной подход к дизайну, конструкции, экстерьеру моторных яхт. CODECASA JET/2020, если рассматривать проект с точки зрения стиля, вобрала в себя формы и линии, характерные для авиастроительной отрасли. Данные нововведения, стоит отметить, выгодно дополняют философию малого судостроения наших дней.

 Многие решения Кодекасы до этого в яхтенной индустрии не использовались, и все же они позволили соблюсти в новом проекте неповторимую чистоту линий и решить извечную проблему дефицита внутреннего пространства. Дизайн, можно сказать, выполнен в стиле минимализм. Супер-яхта получила округлую носовую часть, внешне очень похожую на кабину воздушного судна. Центральная часть лодки смахивает, если продолжить эту аналогию, на фюзеляж. Открытая зона занимает часть главной палубы, там разместиться большой бассейны, спортзал, солярий. На этом же ярусе, только ближе к корме, предусмотрена мастер-каюта. Планировка предусматривает наличие просторной обеденной зоны, салона, жилые помещения для пассажиров/членов экипажа, пляжный клуб (нижняя палуба), лифт и так далее.

Апартаменты для гостей находятся на нижнем ярусе, речь идет о четырех уютных и достаточно просторных каютах. На этом же уровне проект предусматривает каюты для персонала (носовая часть). Все 3 палубы соединяет лифт. Апартаменты для капитана находятся радом с рулевой рубкой. Разработчик предусмотрел место для организации хранения гидротехники, обустройства вертолетной площадки. Судостроитель Codecasa Shipyards популярен в мире, исповедуют высочайшие стандарты качества. Модель CODECASA JET/2020 укомплектована передовым навигационным оборудованием. Радиолокационные антенны находятся в куполах из стекловолокна, что вполне соответствует стилю ВС AWACS.

Представитель судостроительной компании Codecasa заявил, что строительство их нового уникального флагмана, по-видимому, стартует уже во втором квартале этого года. Новинка пройдет сертификацию MCA/Ллойда, прочих юридических/классификационных органов.

Новый концепт супер-яхты TLV-62 от компании Tankoa

Новый концепт супер-яхты TLV-62 от компании Tankoa (Италия) создан при непосредственном участии Л. Валбони. Известный дизайнер разработал концепт уникального 62-метрового моторного судна. В этом проекте сочетаются последние достижения морской инженерии, эстетические качества и практичность. Супер-яхта получила стальной корпус, изящную надстройку из алюминия. Общий внутренний объем этого 3-палубного судна составляет тысячу GT. Новинка, несомненно, заслуживает внимания, если кто-то, скажем, планирует купить супер яхту европейского производителя в среднесрочной перспективе.

Разработчик обустроил на носу главного яруса TLV-62 открытую зону отдыха, там гостей ждут удобные шезлонги, два П-образных дивана, расположенные по принципу визави. Бассейн находится на корме (левый борт), оттуда легко можно спуститься к воде благодаря пляжной платформе. На яхте предусмотрен и второй бассейн, как и солярий, бар, жилые и бытовые помещения. На верхней палубе находится сандек, там гостей ждет открытая зона отдыха. Площадь мастер-каюты составляет целых 93 квадрата. Апартаменты владельца состоят из кабинета, вестибюля, ванной комнаты, гардеробной и уютной спальни. На верхнем этаже находится VIP-апартаменты для гостей. По различным палубам разбросано еще 4 пассажирские каюты. Перемещение по моторному судну упрощено за счет лифта и двух лестниц, то есть попасть из пассажирской каюты в верхний салон или бассейн займет минимум времени.

По словам представителя судоверфи Tankoa, на их новой яхте сможет одновременно разместиться не более двенадцати пассажиров. На судне есть вместительный гараж (нижняя палуба) для хранения гидротехники, каюты для членов экипажа, бытовые, технические помещения. Судостроитель может вооружить супер-яхту силовой установкой Caterpillar-3512, состоящей и двух мощных двигателей. В данной компоновке максимальная скорость моторной яхты превысит 16 морских узлов.

Insurance

Цена страховки

Как же тяжело живется нашим страховым компаниям, рубль упал, ремонты дорожают, ОСАГО приносит убытки, машины угоняют и вообще водители плохо водят. Все это приводят в качестве доводов страховщики, для повышения страховых тарифов. Особенно заостряют внимание на удорожании стоимости ремонта, конечно все понимают, что существует такое понятие как инфляция и на ее размер и должен увеличиться стоимость ремонта, но кроме того на языке крутится вопрос, а стали ли страховые компании платить дороже за проведение ремонта? Хотя бы на тот-же размер инфляции. Ведь у них есть свои индивидуальные договоренности с автосервисами, которые они оформили юридически, подписав с ними договор.

И для очередного удорожания страхового полиса на данный момент нет просто оснований, ведь, например, КАСКО в России стоит необоснованно дорого.

За примерами далеко ходить не приходится, один из них описывался в очень известном СМИ.

Когда стоимость КАСКО на новую иномарку в прошлом году была 75 000 рублей, а когда автовладелец пошел продлевать полис в этом году, его изумлению не было предела, за КАСКО ему насчитали 100 000 рублей.

При чем страховая компания весьма и весьма известная. При этом у данного автовладельца была безаварийная езда. Цена страховки стала просто запредельна.