Новый супер-яхтенный проект Frontier от Sorgiovanni Designs

Новый супер-яхтенный проект Frontier от Sorgiovanni Designs (Австралия) обладает всем, чего только может пожелать владелец современного экспедиционного моторного судно. Эксплорер получили имя, которое полностью соответствует внутренней сути этого надежного, уникального и стильного плавсредства. Пару веков назад словом «Frontier» обозначали неизученные места, куда еще не добралась цивилизация, вольготно жили варвары. Роскошная 99-метровая яхта создана для продолжительных морских экспедиций, цель которых исследование бескрайних просторов до сих пор еще полностью не изученного Мирового океана. Кстати, купить океанскую моторную яхту на вторичном яхтенном рынке Европы/Северной Америки можно на привлекательных условиях, предложений достаточно, то есть из чего выбирать.

Надстроечная часть лодки выполнена из алюминия, а в качестве материала для изготовления корпуса была использована высококачественная сталь. Яхта получила достаточно специфической формы форштевень. Отрицательный наклон, как у ледокола, позволяет эксплуатировать судно в сложных климатических полярных условиях. На борту супер-яхты предусмотрена выдвижная площадка для взлета/посадки вертолета (кормовая часть судна). Выдвижная площадка на гидравлическом приводе по ненадобности задвигается под верхний ярус. Вертолетная площадка, когда она, естественно, свободна, может использоваться как дополнительная открытая зона отдыха, танцпол, спортивный зал или солярий. На судне предусмотрен бассейн, полноценный солярий и просторный тренажерный зал.

 Морские инженеры очень добросовестно отнеслись к организации внутреннего пространства. На исследовательском судне несколько зон отдыха, бар открытого типа, джакузи, 2-этажный пляжный клуб, различные бытовые помещения. Вместительный пляжный клуб располагается на корме, связан напрямую с платформой (складная конструкция) для купания. Проще, наверно, сказать чего на экспортере Frontier нет. Разработчики оборудования на лодке сауну, массажный кабинет, зону СПА и даже парную, не говоря уже о 2-м джакузи. На яхте имеется гаражный комплекс, где можно хранить сразу два 80-футовых тендера, 50-футовые плавсредства на воздушных подушках, водные мотоциклы, прочую гидротехнику.

На супер-яхте предусмотрены жилые помещения для двенадцати пассажиров. Шесть уютных кают с отдельными санузлами находятся на нижнем ярусе. На верхнем этаже проектом предусмотрена мастер-каюта, которая состоит из салона, спальни, рабочего кабинета и ванной комнаты. В распоряжении обитателей роскошных апартаментов замечательный бассейн и индивидуальная зона отдыха. Общая площадь зоны отдыха составляет, стоит отметить, немного-немало 250 квадратов. На главном ярусе оборудована столовая зона на двадцать человек, домашний кинотеатр, салон (носовая часть палубы) и игровая комната.

В проекте Frontier реализовано много передовых технических решений, позволяющих повысить экологические характеристики этого необычного 99-метрового средства водного транспорта. Разработчик сделал все, что минимизировать выброс бытовых отходов и выхлопных газов. Обслуживает моторное судно экипаж из 34 человек, в их распоряжении жилые помещения, обеденная зона. В движение яхту приводят два мощных и очень надежных, как уверяет производитель, дизеля. Крейсерская/максимальная скорость этой огромной вездесущей лодки 15/20 морских узлов.

Новый проект 120-метровой мега-яхты L от T. Gaugain

Новый проект 120-метровой мега-яхты L от T. Gaugain сочетает уникальную концепцию, в которой переплетаются архитектурные принципы классических моторных и парусных лодок. Именитый дизайнер много лет уже плодотворно сотрудничает с Ф. Старком. На их счету множество успешных проектов супер-яхт. В данном контексте стоит упомянуть такие известные лодки как Wedge Too, Venus, Project «А» и так далее. Между прочим,  купить мега яхту морскую можно не только в США или странах ЕС. Много достойных внимания предложений можно найти в странах Азии, Ближнего Востока, Австралии или Японии.

Моторное судно Project L, если верить разработчику, обладает великолепными гидродинамическими характеристиками и все это благодаря форме и конструктивным особенностям корпуса. Яхта плавно рассекает волну, а передовая система балластов обеспечивает высокую стабильность при выполнении маневров. Волнение моря и ветер для этого судна вовсе не проблема. В данном проекте доминирует принцип оптимального использования полезного пространства. На яхте достаточно пространства для развлечений, организации по настоящему комфортного быта. Моторное судно получило инновационную систему освещения, разработчик также установил световые люки и иллюминаторы, выполненные из особых материалов, главное достоинство которых – это односторонняя светопроницаемость. Все сделано ради комфорта судовладельца и его гостей.

Главные преимущества морских путешествий на яхтах такого класса, как отмечает сам разработчик – это, естественно, близость к природе, отличное настроение, комфорт и безопасность. На моторной мега-яхте могут расположиться максиму 36 пассажиров, предусмотрены также жилые помещения для 40 членов команды. На лодке есть мультимедиа Nemo-салон, бассейны открытого/закрытого типа, тренажерный зал, зоны для принятия загара и даже дайвинг-центр. В носовой части находится просторная мастер-каюта. На огромной яхте разработчик предусмотрел гараж для хранения тендера, подлодки, прочей популярной среди яхтсменов гидротехники, а еще там есть вертолетная площадка. Футуристическая мини-субмарина (капсула) может быть использована для изучения морских глубин или, скажем, как спасательное средство в случае, так сказать, чрезвычайной ситуации.

В движение яхту приводит надежная силовая установка гибрид (электро-дизель). Основные сильные стороны таких силовых агрегатов – это экономичность, низкий уровень вибрации/шума. На круизной скорости в 12 морских узлов мега-яхта может пройти дистанцию в 10 тысяч морских миль, то есть автономность этой 120-метровой лодки просто поражает.

Новая субмарина NEMO от компании U-Boat Worx

Новая субмарина NEMO от компании U-Boat Worx может принять на борт только двоих пассажиров. Производитель популярных на рынке легких подлодок рад представить новую модель. Предыдущие серии субмарин Super Yacht Sub и C-Researcher оказались успешными в коммерческом плане. Разработчик уверен, что новинка станет достойным пополнением их линейного ряда. Компактный аппарат, позволяющий исследовать морские глубины, сейчас находится на финальном этапе производство.

В пресс-службе U-Boat Worx уверяют, что новая модель сочетает в себе все лучшее, чем только могут похвастаться предшествующие ей проекты подводных лодок. Среди ее достоинств гидродинамическая форма корпуса, современный дизайн, гармоничное соотношение веса/мощности, потрясающие функциональные качества. Продажная стоимость субмарины составит чуть менее миллиона евро, если не брать в расчет НДС. Кстати, за эти деньги вполне можно купить небольшую яхту известного европейского судостроителя. Высокая стоимость объясняется уникальностью предложения. Субмарины обычно выпускаются под заказ, а NEMO будут выпускать серийно. Приобрести мини-подлодку можно по предварительному заказу.

 Разработчик серийной легкой подводной лодки как всегда большое значение придает деталям, которые отвечают за внешность средства подводного транспорта. Здесь стоит упомянуть стильные носовые обтекатели, выполненные из прозрачного материала, элементы подруливающего устройства подлодки, акриловый корпус и корму как у автомобиля. Индивидуальность проглядывает буквально во всем, что касается экстерьера, незаурядных технических качеств, ее производительности. Общий вес новинки составляет 2,5 тысячи килограмм. На рынке сложно найти более легкий и компактный обитаемый аппарат, позволяющий исследовать с комфортом подводные глубины. Высота NEMO составляет полтора метра. Легкая подводная лодка будет востребована на рынке благодаря своим скромным габаритам и незначительному весу. Подлодку можно перевозить на автоприцепе.

Функциональность новой субмарины U-Boat Worx на высоком уровне, при разработке ее дизайна, явно, не забыли про комфорт пассажиров. Управлять этой стильной подлодкой, уверяет разработчик, одно удовольствие, это так же просто, как водить обычное авто, даже проще. Весь процесс управление максимально упрощен, любой оператор, не имеющий опыта управления аналогичным судном, моментально во всем разберется. Удобная обстановка – это еще один плюс модели NEMO. Производитель субмарин предлагает всем желающим пройти курсы операторов мини-субмарин на базе их центра Sub Center Curaçao. Программа предполагает прохождение 12-дневного курса обучения, сама же подготовка проходит в очном режиме. Владельцы субмарин NEMO, по прохождению обучения, получат сертификаты DNV/GL.