Верфь Heesen спустила на воду Project Pollux

Верфь Heesen спустила на воду Project Pollux. Моторная стильная 55-метровая яхта скоро приступит к испытаниям, отмечает голландский судостроитель. Кстати, арендовать/купить океанскую яхту известной судостроительной компании из Нидерландов можно в США, Австралии, странах Азии, ну и конечно, в Европе (страны Прибалтики, Средиземноморья). Моторное судно получило прочный, обладающий отличными гидродинамическими характеристиками обтекаемый корпус FDHF. В пресс-службе компании заявили, что морские испытания супер-яхты будут проходить в водах Северного моря. Европейский производитель яхт ранее обновил класс 55-метровых лодок линейки Heesen. Внутренний объем представителей этого класса теперь составляет 0,76 тысячи регистровых тон. Речь идет, стоит уточнить, уже о 2-м по счету представителе удачно обновленной серии.

Основные отличительные черты проекта Pollux – это просторная мастер-каюта на 82 квадрата. Апартаменты владельца находятся на главной палубе (носовая часть), гостевые каюты категории VIP расположены на мостиковом ярусе. На борту, необходимо добавить, предусмотрены еще четыре пассажирские каюты (нижняя палуба). Разработать дизайн интерьера поручили лучшим специалистам компании Bannenberg & Rowell. На счету этой британской студии дизайна не одна супер-яхта семейства Heesen, в том числе Odyssea и  Illusion.

 Судостроитель, естественно, изначально поставил перед дизайнерами определенные технические требования. На супер-яхте Pollux, как и было оговорено в задании, царит непринужденная атмосфера. При внутренней отделке помещений использованы ценные породы дерева (темный эвкалипт, светлый платан), травертин, серый/белый мрамор. Столяры верфи Heesen искусно выполнили достаточно сложные в плане исполнения детали внутренней отделки.

При организации внутреннего пространства моторного судна учтены буквально малейшие детали. Под водные мотоциклы, тендеры и прочую гидротехнику выделено место на носу яхты. Пляжный клуб занимает часть транца. На борту предусмотрены просторные открытые зоны для отдыха. Общая площадь верхнего яруса превышает сто квадратов, там пассажиров ждет обеденная зона, джакузи и просторный бар.

В движение стильное моторное судно приводит силовая установка MTU-8V 4000 M/63 (два дизеля). Мощность каждого двигателя составляет тысячу кВт. Силовой агрегат отвечает нормам IMO Tier-III (экологический стандарт). Предельная/круизная скорость лодки — 15,5/13 морских узлов. В автономном режиме супер-яхта способно преодолеть дистанцию в 4,5 тысячи морских миль.

Представитель верфи заявил, что ходовые испытания Проекта Pollux стартуют уже в октябре.

Новый катер Vida-33 от судоверфи Bavaria

Новый катер Vida-33 от судоверфи Bavaria доступен в двух версиях (открытая версия и хардтоп). Этот быстроходный катер компонуется подвесным двигателем, а не стационарным силовым агрегатом как предыдущие представители линейки катеров Neo. В начале прошлого года, стоит напомнить, компания Bavaria приобрела права на производство моторных лодок вышеозначенной серии у судоверфи Greenline (Словения). Кстати, купить мини яхту или катер высоко котирующегося среди яхтсменов бренда можно в Италии, Турции или Франции. Местные яхтенные рынки просто изобилуют интересными в плане цены/качества предложениями.

Закрытая версия модели Vida-33 (хардтоп) предусматривает сдвижной люк, защиту от дождя и солнца кормовой части кокпита. На носу разместилась открытая обеденная зона на 6 человек, в наличие стол, прочая мебель. Носовой кокпит легко может быть преобразован в солярий. Планировка кормовой/центральной части главного яруса выполнена в классическом для судоверфи стиле. На палубе находится уютный салон с диваном Г-образной формы и столом. Обеденный стол (трансформер) установлен по правому борту, а по левому борту организован полноценный камбуз.

 Заслуживает отдельного внимания пост управления этого необычного гоночного катера, оснащенный современным электронным оборудованием. Находится пост управления на носу, рядом с салоном. Место шкипера оснащено эргономичным диваном, где может с комфортом разместиться сразу три человека. Разработчик не забыл также установить стильное панорамное лобовое стекло. Проектом предусмотрен прямой доступ оттуда в носовую часть лодки. Уровнем ниже главной палубы находить салон П-образной конфигурации. Вышеозначенное пространство может быть использовано после нетрудоемкой трансформации в качестве жилой зоны, там предусмотрена 2-спальная кровать и отдельный санузел.

Судостроитель предлагает заказчику выбрать наиболее подходящих для него вариант силовой установки. Клиент может выбрать один из четырех вариантов моторов Mercury Verado. Самая заряженная версия (пара подвесных двигателей) генерирует тягу в целых  600 лошадиных сил. По требования владельца производитель может оборудовать плавательную платформу на гидравлическом приводе (откидной тип). Это, между прочим, идеальное решение с точки зрения безопасности, отмечают эксперты. В компании Bavaria, если верить слухам, планируют приступить к ходовым испытаниям стильного катера Vida-33 уже в ближайшие дни.

Новый супер-яхтенный проект Frontier от Sorgiovanni Designs

Новый супер-яхтенный проект Frontier от Sorgiovanni Designs (Австралия) обладает всем, чего только может пожелать владелец современного экспедиционного моторного судно. Эксплорер получили имя, которое полностью соответствует внутренней сути этого надежного, уникального и стильного плавсредства. Пару веков назад словом «Frontier» обозначали неизученные места, куда еще не добралась цивилизация, вольготно жили варвары. Роскошная 99-метровая яхта создана для продолжительных морских экспедиций, цель которых исследование бескрайних просторов до сих пор еще полностью не изученного Мирового океана. Кстати, купить океанскую моторную яхту на вторичном яхтенном рынке Европы/Северной Америки можно на привлекательных условиях, предложений достаточно, то есть из чего выбирать.

Надстроечная часть лодки выполнена из алюминия, а в качестве материала для изготовления корпуса была использована высококачественная сталь. Яхта получила достаточно специфической формы форштевень. Отрицательный наклон, как у ледокола, позволяет эксплуатировать судно в сложных климатических полярных условиях. На борту супер-яхты предусмотрена выдвижная площадка для взлета/посадки вертолета (кормовая часть судна). Выдвижная площадка на гидравлическом приводе по ненадобности задвигается под верхний ярус. Вертолетная площадка, когда она, естественно, свободна, может использоваться как дополнительная открытая зона отдыха, танцпол, спортивный зал или солярий. На судне предусмотрен бассейн, полноценный солярий и просторный тренажерный зал.

 Морские инженеры очень добросовестно отнеслись к организации внутреннего пространства. На исследовательском судне несколько зон отдыха, бар открытого типа, джакузи, 2-этажный пляжный клуб, различные бытовые помещения. Вместительный пляжный клуб располагается на корме, связан напрямую с платформой (складная конструкция) для купания. Проще, наверно, сказать чего на экспортере Frontier нет. Разработчики оборудования на лодке сауну, массажный кабинет, зону СПА и даже парную, не говоря уже о 2-м джакузи. На яхте имеется гаражный комплекс, где можно хранить сразу два 80-футовых тендера, 50-футовые плавсредства на воздушных подушках, водные мотоциклы, прочую гидротехнику.

На супер-яхте предусмотрены жилые помещения для двенадцати пассажиров. Шесть уютных кают с отдельными санузлами находятся на нижнем ярусе. На верхнем этаже проектом предусмотрена мастер-каюта, которая состоит из салона, спальни, рабочего кабинета и ванной комнаты. В распоряжении обитателей роскошных апартаментов замечательный бассейн и индивидуальная зона отдыха. Общая площадь зоны отдыха составляет, стоит отметить, немного-немало 250 квадратов. На главном ярусе оборудована столовая зона на двадцать человек, домашний кинотеатр, салон (носовая часть палубы) и игровая комната.

В проекте Frontier реализовано много передовых технических решений, позволяющих повысить экологические характеристики этого необычного 99-метрового средства водного транспорта. Разработчик сделал все, что минимизировать выброс бытовых отходов и выхлопных газов. Обслуживает моторное судно экипаж из 34 человек, в их распоряжении жилые помещения, обеденная зона. В движение яхту приводят два мощных и очень надежных, как уверяет производитель, дизеля. Крейсерская/максимальная скорость этой огромной вездесущей лодки 15/20 морских узлов.