Новый проект 120-метровой мега-яхты L от T. Gaugain

Новый проект 120-метровой мега-яхты L от T. Gaugain сочетает уникальную концепцию, в которой переплетаются архитектурные принципы классических моторных и парусных лодок. Именитый дизайнер много лет уже плодотворно сотрудничает с Ф. Старком. На их счету множество успешных проектов супер-яхт. В данном контексте стоит упомянуть такие известные лодки как Wedge Too, Venus, Project «А» и так далее. Между прочим,  купить мега яхту морскую можно не только в США или странах ЕС. Много достойных внимания предложений можно найти в странах Азии, Ближнего Востока, Австралии или Японии.

Моторное судно Project L, если верить разработчику, обладает великолепными гидродинамическими характеристиками и все это благодаря форме и конструктивным особенностям корпуса. Яхта плавно рассекает волну, а передовая система балластов обеспечивает высокую стабильность при выполнении маневров. Волнение моря и ветер для этого судна вовсе не проблема. В данном проекте доминирует принцип оптимального использования полезного пространства. На яхте достаточно пространства для развлечений, организации по настоящему комфортного быта. Моторное судно получило инновационную систему освещения, разработчик также установил световые люки и иллюминаторы, выполненные из особых материалов, главное достоинство которых – это односторонняя светопроницаемость. Все сделано ради комфорта судовладельца и его гостей.

Главные преимущества морских путешествий на яхтах такого класса, как отмечает сам разработчик – это, естественно, близость к природе, отличное настроение, комфорт и безопасность. На моторной мега-яхте могут расположиться максиму 36 пассажиров, предусмотрены также жилые помещения для 40 членов команды. На лодке есть мультимедиа Nemo-салон, бассейны открытого/закрытого типа, тренажерный зал, зоны для принятия загара и даже дайвинг-центр. В носовой части находится просторная мастер-каюта. На огромной яхте разработчик предусмотрел гараж для хранения тендера, подлодки, прочей популярной среди яхтсменов гидротехники, а еще там есть вертолетная площадка. Футуристическая мини-субмарина (капсула) может быть использована для изучения морских глубин или, скажем, как спасательное средство в случае, так сказать, чрезвычайной ситуации.

В движение яхту приводит надежная силовая установка гибрид (электро-дизель). Основные сильные стороны таких силовых агрегатов – это экономичность, низкий уровень вибрации/шума. На круизной скорости в 12 морских узлов мега-яхта может пройти дистанцию в 10 тысяч морских миль, то есть автономность этой 120-метровой лодки просто поражает.

Новая субмарина NEMO от компании U-Boat Worx

Новая субмарина NEMO от компании U-Boat Worx может принять на борт только двоих пассажиров. Производитель популярных на рынке легких подлодок рад представить новую модель. Предыдущие серии субмарин Super Yacht Sub и C-Researcher оказались успешными в коммерческом плане. Разработчик уверен, что новинка станет достойным пополнением их линейного ряда. Компактный аппарат, позволяющий исследовать морские глубины, сейчас находится на финальном этапе производство.

В пресс-службе U-Boat Worx уверяют, что новая модель сочетает в себе все лучшее, чем только могут похвастаться предшествующие ей проекты подводных лодок. Среди ее достоинств гидродинамическая форма корпуса, современный дизайн, гармоничное соотношение веса/мощности, потрясающие функциональные качества. Продажная стоимость субмарины составит чуть менее миллиона евро, если не брать в расчет НДС. Кстати, за эти деньги вполне можно купить небольшую яхту известного европейского судостроителя. Высокая стоимость объясняется уникальностью предложения. Субмарины обычно выпускаются под заказ, а NEMO будут выпускать серийно. Приобрести мини-подлодку можно по предварительному заказу.

 Разработчик серийной легкой подводной лодки как всегда большое значение придает деталям, которые отвечают за внешность средства подводного транспорта. Здесь стоит упомянуть стильные носовые обтекатели, выполненные из прозрачного материала, элементы подруливающего устройства подлодки, акриловый корпус и корму как у автомобиля. Индивидуальность проглядывает буквально во всем, что касается экстерьера, незаурядных технических качеств, ее производительности. Общий вес новинки составляет 2,5 тысячи килограмм. На рынке сложно найти более легкий и компактный обитаемый аппарат, позволяющий исследовать с комфортом подводные глубины. Высота NEMO составляет полтора метра. Легкая подводная лодка будет востребована на рынке благодаря своим скромным габаритам и незначительному весу. Подлодку можно перевозить на автоприцепе.

Функциональность новой субмарины U-Boat Worx на высоком уровне, при разработке ее дизайна, явно, не забыли про комфорт пассажиров. Управлять этой стильной подлодкой, уверяет разработчик, одно удовольствие, это так же просто, как водить обычное авто, даже проще. Весь процесс управление максимально упрощен, любой оператор, не имеющий опыта управления аналогичным судном, моментально во всем разберется. Удобная обстановка – это еще один плюс модели NEMO. Производитель субмарин предлагает всем желающим пройти курсы операторов мини-субмарин на базе их центра Sub Center Curaçao. Программа предполагает прохождение 12-дневного курса обучения, сама же подготовка проходит в очном режиме. Владельцы субмарин NEMO, по прохождению обучения, получат сертификаты DNV/GL.

CODECASA JET/2020 – новый проект от Codecasa Shipyards

CODECASA JET/2020 – это новый проект от судоверфи Codecasa Shipyards. Судостроитель недавно представил проект современного 70-метрового моторного судна, в котором переплетаются воздушная и водная стихии. Многие эксперты убеждены, что это неожиданный скачок в судостроительной отрасли. Супер-яхта воплощает смелые передовые тенденции, неповторимый стиль. Кстати, арендовать/купить супер яхту в США, Европе и Азии не составляет сложностей, если привлечь к решению данной задачи опытного и надежного яхтенного брокера.

Мир увидел этот ультрасовременный проект только благодаря стараниям господина Ф. Кодекасы. Его мастерство и проницательность являются залогом успешности всех его яхтенных проектов, которые нередко просто рушат общие стереотипы в яхтенной индустрии последних лет. Разработчик практикует иной подход к дизайну, конструкции, экстерьеру моторных яхт. CODECASA JET/2020, если рассматривать проект с точки зрения стиля, вобрала в себя формы и линии, характерные для авиастроительной отрасли. Данные нововведения, стоит отметить, выгодно дополняют философию малого судостроения наших дней.

 Многие решения Кодекасы до этого в яхтенной индустрии не использовались, и все же они позволили соблюсти в новом проекте неповторимую чистоту линий и решить извечную проблему дефицита внутреннего пространства. Дизайн, можно сказать, выполнен в стиле минимализм. Супер-яхта получила округлую носовую часть, внешне очень похожую на кабину воздушного судна. Центральная часть лодки смахивает, если продолжить эту аналогию, на фюзеляж. Открытая зона занимает часть главной палубы, там разместиться большой бассейны, спортзал, солярий. На этом же ярусе, только ближе к корме, предусмотрена мастер-каюта. Планировка предусматривает наличие просторной обеденной зоны, салона, жилые помещения для пассажиров/членов экипажа, пляжный клуб (нижняя палуба), лифт и так далее.

Апартаменты для гостей находятся на нижнем ярусе, речь идет о четырех уютных и достаточно просторных каютах. На этом же уровне проект предусматривает каюты для персонала (носовая часть). Все 3 палубы соединяет лифт. Апартаменты для капитана находятся радом с рулевой рубкой. Разработчик предусмотрел место для организации хранения гидротехники, обустройства вертолетной площадки. Судостроитель Codecasa Shipyards популярен в мире, исповедуют высочайшие стандарты качества. Модель CODECASA JET/2020 укомплектована передовым навигационным оборудованием. Радиолокационные антенны находятся в куполах из стекловолокна, что вполне соответствует стилю ВС AWACS.

Представитель судостроительной компании Codecasa заявил, что строительство их нового уникального флагмана, по-видимому, стартует уже во втором квартале этого года. Новинка пройдет сертификацию MCA/Ллойда, прочих юридических/классификационных органов.