Insurance

Записаться в центр обслуживания

Для того, чтобы записаться в центр обслуживания необходимо сделать следующее.

Вы сможете записаться в любой из Центров обслуживания компании «Мариинское» для того, чтобы получить консультацию и оформить документы на выплату, затем приобрести полис и продлить Ваш Договор.

Все Центры обслуживания примут Вас в любой более подходящий рабочий день.

Огромная наша просьба заключается в том, чтобы Вы заранее планировали посещение, как минимум за один рабочий день до даты возможного визита.

Управляющий компании «Мариинское» обязательно свяжется с Вами для завершающего согласования определённого времени и нужной даты посещения.

Insurance

Как оформить документы?

Для того, чтобы вы сумели правильно оформить, а также подать все документы на выплату, мы вам расскажем, как в ООО «Мариинское» обычно осуществляется урегулирование страховых случаев.

Первичный сбор документов

Обычно, вы совершаете звонок в наш Информационный Центр и заявляете о том, что произошел страховой случай. Оператор перечисляет вас все документы, которые могут понадобиться. Оптимально, если вы все документы подадите сразу, совместно с заявлением о наступлении страхового случая.

Все надобные документы на выплату имеются в вашем страховом договоре.

Если у вас все же есть вопросы, тогда вы можете позвонить к нам в Информационный Центр снова.

Вам в любом случае будут нужны следующие документы:

  • Паспорт;
  • Идентификационный код;
  • Страховой договор или же Уведомление Застрахованного;
  • Документы,  подтверждающие Ваши полномочия на подачу заявления.

Встреча со специалистом по обслуживанию в офисе

Когда вы навестите наш офис, с вами будет работать один из наших специалистов по обслуживанию. Специалист вам поможет:

  • разобраться, как действовать дальше;
  • проконтролировать верность оформления всех документов;
  • снять копии с имеющихся оригиналов документов.

Наш специалист по обслуживанию в обязательном порядке вам выдаст памятку о недостающих документах, а также требованиях к оформлению документов.

Вся наша дальнейшая работа с вами по оформлению компенсации будет происходить специалистом по обслуживанию. Задача специалиста заключается в том, чтобы помочь собрать вам и оформить все документы необходимые для выплаты компенсации.

Длительность данного этапа практически полностью зависит от вас.

Проверка документов на выплату компенсации

После предоставления вами нам полного пакета документов, начинается их тщательная проверка. Специалист по обслуживанию, помогавший вам с оформлением, передает все ваши документы регулировщику убытков, который проверяет:

  • является ли событие страховым;
  • достаточно или нет предоставленных вами документов, чтобы принять  решение  о выплате;
  • действует или нет Ваш страховой договор;
  • будет ли обоснована выплата.

Этот этап обычно занимает 2 рабочих дня. Иногда бывает, что для окончательного решения необходима дополнительная информация. В таком случае:

  • при необходимости мы сделаем  запросы в компетентные органы
  • мы направим вам уведомление: какие документы нужно предоставить дополнительно, или куда мы собираемся сделать запрос для получения документов, которых недостает.

Осуществление страховой выплаты

Когда предоставлены все документы, принимается решение: признавать произошедшее событие страховым или нет. Если событие признается страховым, тогда производится выплата.

На данном этапе:

  • yаши сотрудники подписывают Страховой акт, а также Установку на выплату у андеррайтера;
  • мы подготавливаем Страховой Акт и Установку на выплату — чтобы перечислить сумму выплаты на реквизиты, которые указаны в Вашем заявлении;
  • мы передаем ваш пакет документов, с подписанным Установкой на выплату, в бухгалтерию нашей компании.

Каждый шаг занимает обычно 1 рабочий день.

Бухгалтерия после этого перечисляет средства на счет партнера или клиента. Перечисление средств на счет клиента производятся в течении 15 дней.

Контроль выплат со стороны Клиента

История страховых событий, а также выплат по событиям доступна в вашем «личном виртуальном кабинете», где вы всегда можете проконтролировать, на какой стадии находится ваше событие.

Только счастливых событий Вам!

Insurance

Страховой случай: что делать?

Самый 1-й и главный ваш шаг — позвонить в «Мариинское».

Для владельцев плисов добровольного медицинского страхования:

Звоните по номеру, который указан на вашей клиентской карте: 0 800 501 738.

Обо всем остальном позаботятся врачи нашего круглосуточного медицинского Контакт-Центра. Они вам помогут:

  • вызвать скорую помощь;
  • сориентироваться в ситуации и принять неотложные меры при необходимости;
  • записаться на прием к нужному врачу.

Для владельцев страховых полисов заграницей:

Звоните по номеру, который указан в вашем или же по номеру: 0 800 501 739

Звоните по номеру, указанному в Вашем Договоре страхования медицинских расходов.

Для владельцев Договоров по всем другим видам страхования: 0 800 501 501

Вам всю необходимую информацию предоставит оператор Информационного Центра, он также поможет вам сориентироваться в ситуации.

Оператор поможет Вам:

  • вызвать эвакуатор;
  • вызвать неотложную медицинскую помощь;
  • вызвать представителей компетентных органов.

Начиная с сентября 2011 года в России все владельцы полисов ОСАГО — могут воспользоваться упрощенной формой регистрации дорожно-транспортного происшествия — Европротоколом.

Если вы решили использовать Европротокол:

  • Внимательно изучите условия его применения;
  • Обязательно позвоните в наш Информационный Центр до начала его заполнения.

Как же мы это все делаем? Очень просто:

  • Мы быстро заключаем и пролонгируем договора;
  • Мы сопровождаем своих клиентов на протяжении всего срока действия страхового договора, а также консультируем и помогаем на каждом периоде сотрудничества;
  • Мы используем все современные коммуникации;
  • Процедура расчета и выплаты возмещения ООО «Мариинское» прозрачна по максимуму. Мы не только оперативно заключаем договора, но мы также оперативно урегулируем страховые случаи и выплачиваем компенсации.