Новый концепт супер-яхты TLV-62 от компании Tankoa

Новый концепт супер-яхты TLV-62 от компании Tankoa (Италия) создан при непосредственном участии Л. Валбони. Известный дизайнер разработал концепт уникального 62-метрового моторного судна. В этом проекте сочетаются последние достижения морской инженерии, эстетические качества и практичность. Супер-яхта получила стальной корпус, изящную надстройку из алюминия. Общий внутренний объем этого 3-палубного судна составляет тысячу GT. Новинка, несомненно, заслуживает внимания, если кто-то, скажем, планирует купить супер яхту европейского производителя в среднесрочной перспективе.

Разработчик обустроил на носу главного яруса TLV-62 открытую зону отдыха, там гостей ждут удобные шезлонги, два П-образных дивана, расположенные по принципу визави. Бассейн находится на корме (левый борт), оттуда легко можно спуститься к воде благодаря пляжной платформе. На яхте предусмотрен и второй бассейн, как и солярий, бар, жилые и бытовые помещения. На верхней палубе находится сандек, там гостей ждет открытая зона отдыха. Площадь мастер-каюты составляет целых 93 квадрата. Апартаменты владельца состоят из кабинета, вестибюля, ванной комнаты, гардеробной и уютной спальни. На верхнем этаже находится VIP-апартаменты для гостей. По различным палубам разбросано еще 4 пассажирские каюты. Перемещение по моторному судну упрощено за счет лифта и двух лестниц, то есть попасть из пассажирской каюты в верхний салон или бассейн займет минимум времени.

По словам представителя судоверфи Tankoa, на их новой яхте сможет одновременно разместиться не более двенадцати пассажиров. На судне есть вместительный гараж (нижняя палуба) для хранения гидротехники, каюты для членов экипажа, бытовые, технические помещения. Судостроитель может вооружить супер-яхту силовой установкой Caterpillar-3512, состоящей и двух мощных двигателей. В данной компоновке максимальная скорость моторной яхты превысит 16 морских узлов.

Insurance

Цена страховки

Как же тяжело живется нашим страховым компаниям, рубль упал, ремонты дорожают, ОСАГО приносит убытки, машины угоняют и вообще водители плохо водят. Все это приводят в качестве доводов страховщики, для повышения страховых тарифов. Особенно заостряют внимание на удорожании стоимости ремонта, конечно все понимают, что существует такое понятие как инфляция и на ее размер и должен увеличиться стоимость ремонта, но кроме того на языке крутится вопрос, а стали ли страховые компании платить дороже за проведение ремонта? Хотя бы на тот-же размер инфляции. Ведь у них есть свои индивидуальные договоренности с автосервисами, которые они оформили юридически, подписав с ними договор.

И для очередного удорожания страхового полиса на данный момент нет просто оснований, ведь, например, КАСКО в России стоит необоснованно дорого.

За примерами далеко ходить не приходится, один из них описывался в очень известном СМИ.

Когда стоимость КАСКО на новую иномарку в прошлом году была 75 000 рублей, а когда автовладелец пошел продлевать полис в этом году, его изумлению не было предела, за КАСКО ему насчитали 100 000 рублей.

При чем страховая компания весьма и весьма известная. При этом у данного автовладельца была безаварийная езда. Цена страховки стала просто запредельна.

Insurance

Границы автострахования

Отныне страховым компаниям придется не сладко. Завлекать клиентов, обещая золотые горы за минимальную стоимость полисов, станет для них сложной задачей. Ведь Моторное (транспортное) страховое бюро (МТСБУ) установило новые правила игры в связи с необоснованным увеличением страховщиками лимитов ответственности… МТСБУ приняло решение ограничить свою ответственность по выплатам «автогражданки» перед клиентами страховых компаний (СК) в случае их ликвидации или банкротства в размере 51 тыс. грн, а не сумм, обещанных страхователям в договорах автострахования.

Кроме того, МТСБУ установило минимальный уровень выплат страховых возмещений по заявленным событиям по договорам ОСГПО — три четверти.

Если компании не будут соответствовать этому требованию, бюро сможет лишать их членства в организации, что будет приводить к автоматическому отзыву у них лицензии на осуществление автострахования. Такое положение равносильно лишению партийного билета.

В случае ликвидации страховых компаний МТСБУ будет частично отвечать по их обязательствам.

Президент МТСБУ Владимир Романишин намерен лишать страховые компании-нарушители возможности выдавать полисы «автогражданки».

Как стало известно, президиум МТСБУ в понедельник принял решение внести изменения в положение бюро о фонде защиты потерпевших в части ответственности фондов МТСБУ при банкротстве или ликвидации страховщика.