Максимальная безаварийность

На состоявшейся в октябре конференции Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС) доклад о безопасности полетов сделал Владимир Кофман, председатель комиссии по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте Межгосударственного авиационного комитета (МАК). С разрешения организаторов конференции АТО публикует сокращенное изложение его доклада.

Hа диаграмме 1 представлено состояние безопасности полетов на советском и постсоветском пространстве начиная с 1957 г., причем усреднение проводится по пятилеткам, что дает возможность более достоверно оценить приведенные показатели. Данные приводятся в относительных единицах, показано количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. ч налета для самолетов с газотурбинными двигателями. 

Диаграмма 1. Количество авиационных происшествий со списанием тяжелых самолетов с газотурбинными двигателями и катастроф на 100 тыс. ч налета при пассажирских перевозках в гражданской авиации СССР–СНГ по пятилетним периодам

Читайте также  ФЗ №67 "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика..." делает авиакомпании более уязвимыми