Новый катер Vida-33 от судоверфи Bavaria

Новый катер Vida-33 от судоверфи Bavaria доступен в двух версиях (открытая версия и хардтоп). Этот быстроходный катер компонуется подвесным двигателем, а не стационарным силовым агрегатом как предыдущие представители линейки катеров Neo. В начале прошлого года, стоит напомнить, компания Bavaria приобрела права на производство моторных лодок вышеозначенной серии у судоверфи Greenline (Словения). Кстати, купить мини яхту или катер высоко котирующегося среди яхтсменов бренда можно в Италии, Турции или Франции. Местные яхтенные рынки просто изобилуют интересными в плане цены/качества предложениями.

Закрытая версия модели Vida-33 (хардтоп) предусматривает сдвижной люк, защиту от дождя и солнца кормовой части кокпита. На носу разместилась открытая обеденная зона на 6 человек, в наличие стол, прочая мебель. Носовой кокпит легко может быть преобразован в солярий. Планировка кормовой/центральной части главного яруса выполнена в классическом для судоверфи стиле. На палубе находится уютный салон с диваном Г-образной формы и столом. Обеденный стол (трансформер) установлен по правому борту, а по левому борту организован полноценный камбуз.

 Заслуживает отдельного внимания пост управления этого необычного гоночного катера, оснащенный современным электронным оборудованием. Находится пост управления на носу, рядом с салоном. Место шкипера оснащено эргономичным диваном, где может с комфортом разместиться сразу три человека. Разработчик не забыл также установить стильное панорамное лобовое стекло. Проектом предусмотрен прямой доступ оттуда в носовую часть лодки. Уровнем ниже главной палубы находить салон П-образной конфигурации. Вышеозначенное пространство может быть использовано после нетрудоемкой трансформации в качестве жилой зоны, там предусмотрена 2-спальная кровать и отдельный санузел.

Судостроитель предлагает заказчику выбрать наиболее подходящих для него вариант силовой установки. Клиент может выбрать один из четырех вариантов моторов Mercury Verado. Самая заряженная версия (пара подвесных двигателей) генерирует тягу в целых  600 лошадиных сил. По требования владельца производитель может оборудовать плавательную платформу на гидравлическом приводе (откидной тип). Это, между прочим, идеальное решение с точки зрения безопасности, отмечают эксперты. В компании Bavaria, если верить слухам, планируют приступить к ходовым испытаниям стильного катера Vida-33 уже в ближайшие дни.

Читайте также  Как заявить о страховом событии?