Все требования к качеству работы компании ООО «Мариинское» оформлены официально — документально!
В ООО «Мариинское» действует основной документ — «Политика и цели в области качества «Мариинское», который разработан согласно требованиям ДСТУ ISO 9001:2009, а также обязательные процедуры по Системе менеджмента качества.
Каждый год руководство ООО «Мариинское» проводит анализ результативности системы менеджмента качества. По результатам анализа ставятся четкие цели, а также политика в рамках качества услуг компании. Она направлена на постоянное развитие и усовершенствование работы компании «Мариинское».
В 2011 году, реализуя нашу политику в рамках качества услуг компании, мы разрешили такие задачи:
- Обновление нашего сайта — для удобства работы наших клиентов;
- Внедрение единых стандартов обслуживания наших клиентов во всех центрах обслуживания компании на всей территории России;
- Была внедрена система on-line мониторинга страховой выплаты.
Главный показатель успешности политики ООО «Мариинское» — удовлетворенность клиентов.
Согласно данным опроса за 2011 год, общий показатель удовлетворенности составил 95%.
Как результат, в 2012 году мы еще раз успешно прошли внешний ре-сертификационный аудит — на соответствие нормам стандарта ДСТУ ISO 9001:2009.
Наша компания не желает останавливаться на достигнутом. Мы постоянно развиваемся для вас и вместе с вами!