Insurance

Страхование от несчастных случаев

Что делать при наступлении страхового случая?

 

1. Незамедлительно (но не позднее 30-ти дней календарных дней с момента происшествия), уведомите  о случившемся сотрудников отдела урегулирования претензий нашей компании по телефону, а также:

— напишите письменное заявление в одном из наших офисов;

или

— распечатайте письменное заявление и отправьте по факсу: (812) 346-6905 (оригинал необходимо будет передать в отдел урегулирования претензий).

 

Ориентировочный перечень документов для получения страховой выплаты включает в себя следующие:

1. Оригинал заявления о страховом случае.

2. Оригинал страхового полиса

3. Копию паспорта застрахованного лица (с указанием ФИО, реквизитов документа и прописки застрахованного лица)

4. Документы, подтверждающие диагноз и характер травматических повреждений застрахованного лица, включая: справки лечебных учреждений, заключение учреждения медико-социальной экспертизы, заключение судебно-медицинской экспертизы, больничный лист, свидетельство о смерти, а также другие документы, подтверждающие факт и обстоятельства несчастного случая.

5. Заверенную копию приговора суда (в случае передачи уголовного дела в суд)
6. Банковские реквизиты и паспортные данные Выгодоприобретателя для получения страхового возмещения.

Указанный перечень документов является приблизительным. В зависимости от обстоятельств и характера наступившего события, Страховщик вправе запросить дополнительные документы.

Читайте также  Отдел выплат